Seltinel | Дата: Среда, 17.04.2013, 22:13 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
| "Аватар разрушения, Оракул может сливаться с духами пламени, льда и молнии, неся хаос и ужас на поле боя. А может превратить обидчика в овечку. Оракул с элементальной тенью за спиной выглядит как минимум впечатляюще. Огромные духи огня, льда или молнии приходят по его зову уничтожая врагов, защищая владельца и передавая ему свою энергию. От правильного выбора элементального союзника зачастую зависит исход боя." От себя: хотелось бы сделать такой же красивый гайд, как у других игроков, но я не слишком то уверена в своих силах. Так что я просто дам советы по раскачке такого класса, как оракул. Играю им с самого первого дня в ломе, и не стала переделываться в демонолога, когда появилась такая возможность. Может, оракулы сейчас и не такой популярный класс,но тем не менее, у них достаточно плюсов. Основное внимание сконцентрирую на раскачке персонажей 60+, а также 100+ с 2рб.
Сначала традиционно пробегусь по ветке Адепт - Потрошитель - Призыватель: Адепт - надо вложить 6 очков. Тяжелый удар - качаем на 1 как проходной. Быстрый удар - Смысла нету, не качаем. Адская мощь - пассивка на урон, максим. Потрошитель - надо вложить 13 очков. Спринт - позволяет быстро скакнуть вперед, необходимая вещь в различных кв. На 3 уровне откат составляет 15 секунд. Ураганный ветер - взяла на 2, только чтоб добить 20 очков. Плюс - скил работает без вызова Тора. Затянуть раны - единственный лечащий скил ветки, на максимальном уровне восстанавливает 507 хп цели. После 2 рб, ввиду того,что качать в ветке толком нечего,советую замаксить для хила пета. Оглушающий взгляд - скил с наложением на противника немоты - эффект не велик, для маленьких лвлов может и пойдет, но для хаев бесполезен. Проклятье крови - еще один так себе удар, не качала. Пронзить стрелами - массовый скил - маленький радиус и слабый удар, лучше не качать. Призыватель - надо вложить 20 очков. Тень Тора - необходим, качаем. Прикосновение чумы - качаем на 1 как проходной. Усиление - пассивка на атаку, максим. Мозгосос - вытягивает ману цели - я не качала, ибо в то время была исключительно PVE игроком. Может,в пвп кому и пригодиться. Хватка чумы - при замаксивании дает доп. урон 20%, вполне неплохо, и может пригодиться даже для хайлвлов. Пытка душ - не качала, слабая атака. Проклятье агонии - аналогично с пыткой душ. Шипы - описание аналогично Хватке чумы, так же дает доп. урон 20% на макс. лвле. Но качать эту атаку - значит либо выйти за пределы 20 очков, либо не качать щит на макс. Так что, если есть желание выкачать атаку на 20% урона, надо качать Мозгосос на 1, и хватку чумы на макс, Чары противостояния и Концентрацию на 1 и щит на макс. Чары противостояния - масс атака, если будете качать хватку, то советую оставить на 1. Концентрация - пассивка на сопротивление немоте - на макс лвле дает сопротивление 15 единиц. Костяной щит - один из самых полезных скилов для всех лвлов. Раскачанный на макс, он поглощает 45% урона за счет маны.
Итак, оракул. Первое, что нам предложат изучить - это духи. Всего их три: Дух Огня - увеличение хп. Дух Льда - увеличение маны. Дух Грома - увеличение урона. В свое время на макс я качала только духа грома. В данный момент, на 114 уровне он у меня выкачан на 1, ибо прибавка в 240 (примерно) единиц урона была посчитана несущественной. Дальше идут атакующие скилы, опять же три: Кольцо огня - масс скил, неплохой урон - если не принимать во внимание увеличение урона по процентам - сильнейший скил из трех. Топь - обездвиживает противника, самый большой показатель увеличения урона по процентам. Удар грома - самый слабый и бестолковый - характеристики самые маленькие, откидывание - пати с любым ближником,и начинают ругаться) Следующая параллель - щиты. Каждый из них на максимальном лвле дает увеличение защиты в течение получаса на 25 единиц, и на столько же дает увеличение сопротивления следующим параметрам: немота, замедление, оглушение. Сами решайте, нужна вам такая защита, или нет. У меня они выкачаны на 1 как проходные. А здесь начинается самое интересное - проходные 10-очковые скилы и "та самая" овца))) Полиморф - ну что я могу сказать? Овца, она овца и есть) требует всего 1 очка, так что качаем, пригодиться. Свет небес - накладывает массовый сон на 8 секунд на макс лвле. Но для этого надо достаточно близко подойти к противнику, что минус. В начале у меня этот скил стоял на 1, как проходной, но я столкнулась с тем, что некоторые классы скидывают основной стан оракулов - оглушение. Так что в итоге я выучила данный скил на максимум. Ярость воды - масс с отличным радиусом, приличный урон, скорость использования - выкачан на макс, использую до сих пор. Конус грома - и поныне остается одним из самых полезный скилов. Макс лвл - оглушение цели на 8 секунд, дополнительный урон 25% - в общем,качаем. Дальнейшие скилы открываются нам на 100 лвле. Память тепла - пассивка на урон и хп - качаем, следующая будет не скоро) Золотой ворон - слабая атака, оглушение не 100%, урон на макс лвле лишь чуть больше конуса. Если планируете сбрасывать очки на 110, можно и выкачать. После 110 смысла нету. На 105 лвле нам предложат на изучение два стиха Сказочный стих - качаем на макс без вариантов - эта та плюшка, которой жутко завидуют другие классы - увеличение атаки на полновесных 70%. Без него не выдашь крит 150+ к (Зависит от лвла и от точки снаряжения. Мой рекорд составляет 170+ к, но была свидетелем ударов со стихом 240+ к) . Святой стих - как и следует из названия - иммунитет к немоте и оглушению. На надписи под появившимися бафами можете не обращать внимания - они неправильны. Длится на макс лвле 12 секунд. Это та вещь, которая позволяет мне противостоять демонологам - у них главное - поймать в стан и молчанку, и держать, пока крит не вылетит. Ну а этот стих позволяет мне избежать подобной участи, давая возможность атаковать самой) 110 уровень - тут нам будут доступны 4 новых скила. Продвинутый полиморф - вот хз, чем этот скил отличается от обычного полиморфа, исключая время восстановления. Оно у него в разы дольше, и если вы лелеете мечту наложить две овцы подряд, вынуждена вас разочаровать. При использовании одного любого полиморфа ровно столько же времени будет откатываться и второй, даже если его вообще не трогать. Волна пламени - долгий каст, удар сильнее конуса, но слабее дракона и поступи + накладывание немоты на 5 секунд. Рассветный дракон - качаем на макс, сильный удар, отличные характеристики. Минус - долгий откат, но это у всех так. Доп. урон 30% и + 30% от кол-ва маны на макс лвле. Качаем. Громовая поступь - масс атака, радиус 10 метров, характеристики те же, что и у дракона, опять же качаем. 115 уровень На нем находятся скил ветки огня и пассивка ветки льда. Проклятый огонь - для 115 лвла крайне слабая атака, дает 29% доп. урона - лишь немного сильнее конуса. Хладнокровное рвение - пассивка на атаку, хп и ману - максим. 120 лвл - Пламя Инферно и Призыв Зоргана - к сожалению, не успела на руофе потестить эти скилы, так что могу только предполагать, какие они. Пламя - судя по описанию, позволяет оракулам скидывать оглушение. Призыв - атака, на 1 лвле довольно слабые характеристики, масс с быстрым откатом и хорошей скоростью (Из непроверенного источника - довольно хорошая атака, но утверждать не берусь). На 125 лвле - его не было на руофе,так что опять же,только предположения. Оракулов ожидают скил льда Иллюзия и скил грома - Колдовство. Последний - долгожданная имунка для класса. На время, к сожалению. Скил Иллюзия - на 1 лвле не внушает оптимизма. Засим все,разрешите откланяться. Гайд написала - Seltinel.
- Это невозможно. - А я попробую... - А смысл? - А он тут каким боком? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Теперь о вечном. Вечно я без денег…
Сообщение отредактировал Seltinel - Среда, 17.04.2013, 22:19 |
|
| |
ShoopDaWoop | Дата: Среда, 17.07.2013, 19:04 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за подробный гайд по оракулу!
http://exchangex.ru/index.php?who=6299
|
|
| |