• Остров Пламени
    Остров Пламени
  • Остров Льда
    Остров Льда
  • Преисподняя
    Преисподняя
  • Рыцарский город
    Рыцарский город
  • Мёртвый берег
    Мёртвый берег
Пятница, 17.05.2024, 11:29
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Руководства » Классы и навыки » [Гайд] Оракул (Seltinel - Ориентирован на игроков с рб)
[Гайд] Оракул
SeltinelДата: Среда, 17.04.2013, 22:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
"Аватар разрушения, Оракул может сливаться с духами пламени, льда и молнии, неся хаос и ужас на поле боя. А может превратить обидчика в овечку. Оракул с элементальной тенью за спиной выглядит как минимум впечатляюще. Огромные духи огня, льда или молнии приходят по его зову уничтожая врагов, защищая владельца и передавая ему свою энергию. От правильного выбора элементального союзника зачастую зависит исход боя."
От себя: хотелось бы сделать такой же красивый гайд, как у других игроков, но я не слишком то уверена в своих силах. Так что я просто дам советы по раскачке такого класса, как оракул.  Играю им с самого первого дня в ломе, и не стала переделываться в демонолога, когда появилась такая возможность. Может, оракулы сейчас и не такой популярный класс,но тем не менее, у них достаточно плюсов.
Основное внимание сконцентрирую на раскачке персонажей 60+, а также 100+ с 2рб.

Сначала традиционно пробегусь по ветке Адепт - Потрошитель - Призыватель:
Адепт - надо вложить 6 очков.

Тяжелый удар - качаем на 1 как проходной.
Быстрый удар - Смысла нету, не качаем.
Адская мощь - пассивка на урон, максим.
Потрошитель - надо вложить 13 очков.

Спринт - позволяет быстро скакнуть вперед, необходимая вещь в различных кв. На 3 уровне откат составляет 15 секунд.
Ураганный ветер - взяла на 2, только чтоб добить 20 очков. Плюс - скил работает без вызова Тора.
Затянуть раны - единственный лечащий скил ветки, на максимальном уровне восстанавливает 507 хп цели. После 2 рб, ввиду того,что качать в ветке толком нечего,советую замаксить для хила пета.
Оглушающий взгляд - скил с наложением на противника немоты - эффект не велик, для маленьких лвлов может и пойдет, но для хаев бесполезен.
Проклятье крови - еще один так себе удар, не качала.
Пронзить стрелами - массовый скил - маленький радиус и слабый удар, лучше не качать.
Призыватель - надо вложить 20 очков.

Тень Тора - необходим, качаем.
Прикосновение чумы - качаем на 1 как проходной.
Усиление - пассивка на атаку, максим.
Мозгосос - вытягивает ману цели - я не качала, ибо в то время была исключительно PVE игроком. Может,в пвп кому и пригодиться.
Хватка чумы - при замаксивании дает доп. урон 20%, вполне неплохо, и может пригодиться даже для хайлвлов.
Пытка душ - не качала, слабая атака.
Проклятье агонии
 - аналогично с пыткой душ.
Шипы - описание аналогично Хватке чумы, так же дает доп. урон 20% на макс. лвле. Но качать эту атаку - значит либо выйти за пределы 20 очков, либо не качать щит на макс. Так что, если есть желание выкачать атаку на 20% урона, надо качать Мозгосос на 1, и хватку чумы на макс, Чары противостояния и Концентрацию на 1 и щит на макс.
Чары противостояния - масс атака, если будете качать хватку, то советую оставить на 1.
Концентрация - пассивка на сопротивление немоте - на макс лвле дает сопротивление 15 единиц.
Костяной щит - один из самых полезных скилов для всех лвлов. Раскачанный на макс, он поглощает 45% урона за счет маны.

Итак, оракул.

Первое, что нам предложат изучить - это духи. Всего их три:
Дух Огня - увеличение хп.
Дух Льда - увеличение маны.
Дух Грома - увеличение урона.
В свое время на макс я качала только духа грома. В данный момент, на 114 уровне он у меня выкачан на 1, ибо прибавка в 240 (примерно) единиц урона была посчитана несущественной.
Дальше идут атакующие скилы, опять же три:
Кольцо огня - масс скил, неплохой урон - если не принимать во внимание увеличение урона по процентам - сильнейший скил из трех.
Топь - обездвиживает противника, самый большой показатель увеличения урона по процентам.
Удар грома - самый слабый и бестолковый - характеристики самые маленькие, откидывание - пати с любым ближником,и начинают ругаться)
Следующая параллель - щиты. Каждый из них на максимальном лвле дает увеличение защиты в течение получаса на 25 единиц, и на столько же дает увеличение сопротивления следующим параметрам: немота, замедление, оглушение. Сами решайте, нужна вам такая защита, или нет. У меня они выкачаны на 1 как проходные.
А здесь начинается самое интересное - проходные 10-очковые скилы и "та самая" овца)))
Полиморф - ну что я могу сказать? Овца, она овца и есть) требует всего 1 очка, так что качаем, пригодиться.
Свет небес - накладывает массовый сон на 8 секунд на макс лвле. Но для этого надо достаточно близко подойти к противнику, что минус. В начале у меня этот скил стоял на 1, как проходной, но я столкнулась с тем, что некоторые классы скидывают основной стан оракулов - оглушение. Так что в итоге я выучила данный скил на максимум.
Ярость воды - масс с отличным радиусом, приличный урон, скорость использования - выкачан на макс, использую до сих пор.
Конус грома - и поныне остается одним из самых полезный скилов. Макс лвл - оглушение цели на 8 секунд, дополнительный урон 25% - в общем,качаем.
Дальнейшие скилы открываются нам на 100 лвле.
Память тепла - пассивка на урон и хп - качаем, следующая будет не скоро)
Золотой ворон - слабая атака, оглушение не 100%, урон на макс лвле лишь чуть больше конуса. Если планируете сбрасывать очки на 110, можно и выкачать. После 110 смысла нету.
На 105 лвле нам предложат на изучение два стиха
Сказочный стих - качаем на макс без вариантов - эта та плюшка, которой жутко завидуют другие классы - увеличение атаки на полновесных 70%. Без него не выдашь крит 150+ к (Зависит от лвла и от точки снаряжения. Мой рекорд составляет 170+ к, но была свидетелем ударов со стихом 240+ к) .
Святой стих - как и следует из названия - иммунитет к немоте и оглушению. На надписи под появившимися бафами можете не обращать внимания - они неправильны. Длится на макс лвле 12 секунд. Это та вещь, которая позволяет мне противостоять демонологам - у них главное - поймать в стан и молчанку, и держать, пока крит не вылетит. Ну а этот стих позволяет мне избежать подобной участи, давая возможность атаковать самой)
110 уровень - тут нам будут доступны 4 новых скила.
Продвинутый полиморф - вот хз, чем этот скил отличается от обычного полиморфа, исключая время восстановления. Оно у него в разы дольше, и если вы лелеете мечту наложить две овцы подряд, вынуждена вас разочаровать. При использовании одного любого полиморфа ровно столько же времени будет откатываться и второй, даже если его вообще не трогать.
Волна пламени - долгий каст, удар сильнее конуса, но слабее дракона и поступи + накладывание немоты на 5 секунд.
Рассветный дракон - качаем на макс, сильный удар, отличные характеристики. Минус - долгий откат, но это у всех так. Доп. урон 30% и + 30% от кол-ва маны на макс лвле. Качаем.
Громовая поступь - масс атака, радиус 10 метров, характеристики те же, что и у дракона, опять же качаем.

115 уровень
На нем находятся скил ветки огня и пассивка ветки льда.
Проклятый огонь - для 115 лвла крайне слабая атака, дает 29% доп. урона - лишь немного сильнее конуса.
Хладнокровное рвение - пассивка на атаку, хп и ману - максим.
120 лвл - Пламя Инферно и Призыв Зоргана - к сожалению, не успела на руофе потестить эти скилы, так что могу только предполагать, какие они. Пламя - судя по описанию, позволяет оракулам скидывать оглушение. Призыв - атака, на 1 лвле довольно слабые характеристики, масс с быстрым откатом и хорошей скоростью (Из непроверенного источника - довольно хорошая атака, но утверждать не берусь).
На 125 лвле - его не было на руофе,так что опять же,только предположения. Оракулов ожидают скил льда Иллюзия и скил грома - Колдовство. Последний - долгожданная имунка для класса. На время, к сожалению. Скил Иллюзия - на 1 лвле не внушает оптимизма.
Засим все,разрешите откланяться.
Гайд написала - Seltinel.
Прикрепления: 1719771.jpg (130.6 Kb) · 2926098.jpg (63.1 Kb) · 8983921.jpg (66.3 Kb) · 3417884.jpg (75.4 Kb) · 4727020.png (411.6 Kb)


- Это невозможно.
- А я попробую...
- А смысл?
- А он тут каким боком?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Теперь о вечном. Вечно я без денег…


Сообщение отредактировал Seltinel - Среда, 17.04.2013, 22:19
 
ShoopDaWoopДата: Среда, 17.07.2013, 19:04 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за подробный гайд по оракулу!

http://exchangex.ru/index.php?who=6299
 
Форум » Руководства » Классы и навыки » [Гайд] Оракул (Seltinel - Ориентирован на игроков с рб)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: