• Остров Пламени
    Остров Пламени
  • Остров Льда
    Остров Льда
  • Преисподняя
    Преисподняя
  • Рыцарский город
    Рыцарский город
  • Мёртвый берег
    Мёртвый берег
Пятница, 17.05.2024, 13:40
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Руководства » Классы и навыки » [Гайд] Магистр (раса-люди, ветка-Маг) (erent_6ane (6эйн))
[Гайд] Магистр (раса-люди, ветка-Маг)
NervousДата: Пятница, 12.04.2013, 12:40 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Offline
Разрушитель судеб-Путь Магистра.
После нирваны и пробуждения те, кто овладел таинственными силами Волшебника и Ритуалиста в итоге достигнут того же конца и продолжат тот же самый путь, сочетая и познавая две противоположные идеи. И станет он Магистром!




"Хмм, лишь самые талантливые и престижные могут стать Магистром. И ты доказал, что способен на это. Надеюсь среди хаоса в этой стране, ты сможешь повлечь за собой народ, чтобы бороться с нахальным врагом".

Как и в случае с Гайдом на ритуалиста, пропущу прокачку неофита, чародея и мага. Уточню лишь то, что класс Магистра становится доступным только после первого перерождения (нирваны).

Коротенько о классе - грубо говоря это смесь теурга и ритуалиста: довольно сильные скиллы дальнего боя, возможность контроля противника (дебафы, паралич), наличие АоЕ умений, возможность наносить 100% критические удары...

Сдать квест на профу достаточно просто: всего-навсего убить моба-босса 111ур, на это дается 1 час (посоветую запастись банками и взять хотя бы по квесту оружие 40ур, подушка из Нифльхеля).

Дальше опишу навыки с первой страницы (до 104ур):

и .

Схема описания навыков будет той же самой: сначала то что не меняется с уровнем навыка=> дальность, 1цель или АоЕ, кд, инфо...затем то что изменится с прокачкой (там где указаны % и просто +цифры-это дополнительная атака к основной):
Волна тьмы- пассивка. увеличивает Атаку и ЖЗ, качаем на максимум.
1ур=+75АТ и +75ЖЗ,
5ур=+275АТ и +315ЖЗ.
Огненное копье-15м/АоЕ 5м/1с.Довольно слабая аоешка, так что советую оставить как проходную на 1ур, пригодится для квестов на время.
1ур=+2%, +15;
2ур=+4%, +30.
Разложение души-15м/1ц/30с. Вешает на цель на 6с снижение всех сопротивлений.Не вижу сейчас необходимости в этом навыке.
1ур=-4%,
5ур=-20%.
Конец света-15м/1ц/1с. Достаточно сильная атака по 1 цели,советую прокачать по максимуму, т.к. это самый сильный навык магистра по 1цели до 104ур(когда 5ур Злых звезд станет сильнее), а потом скинуться сбросом (разумеется, если вы уже не воспользовались такой возможностью)
1ур=+2%, +1400-1800;
8ур=+16%, 1400-1800 (прирост по 2% за уровень навыка, доп.урон 1400-1800 остается неизменным).
Темное пламя-15м/1ц/5с. Атакует цель и на 6сек вешает паралич(достаточно полезный навык контроля. учитывая соотношения времени действия и отката), на сколько качать - это ваше личное дело, всё в зависимости от момента когда навык перестанет проходить на игроках и мобах.
1ур=+12%, +8, сила паралича=151;
5ур=+20%, +200, сила=199;
6ур=+22%, +288, сила=211.
Ледяное дыхание-15м/1ц/1с.Не советую качать этот навык, т.к. урон слабее чем у конца света(разумеется только, если вы не настолько любите магию льда, что готовы пожертвовать уроном).
1ур=+725,
8ур=+1600.

Огненные копья-20м/АоЕ 5м/120с. Атака нескольких противников+паралич на 5с.Качать или нет, решать вам, но все таки это возможность контроля группы противников + мгновенный откат кд вполне может пригодится.
1ур=+6%, сила паралича=144;
5ур=+30%, сила=224.

Ледяная пыль-15м/1ц/10с. Слабая дополнительная атака с увеличенным критическим уроном(проще не заморачиваться с этим навыком и оставить на 1ур,т.к. польза от этого навыка будет только при наличии оружия с дополнительным крит.уроном [например оружие за территориальные войны, +30%] или чтото подобное, иначе прокачка не будет того стоить):
1ур=+60, +5%крит.урон;
8ур будет +480, +40%крит.урон.

Яростная вспышка-15м/1ц/6с. Атака с наложением слабости на противника, на 5сек.Прокачиваем на 1ур как проходной.
1ур=+12%, +8, сила слабости=198;
2ур=+14%, +32, сила=204.

Теперь самое интересное, потому что следующие 3 навыка (танец, ярость и обновление) как раз то, чем выделяется Магистр:

Танец смерти-15м/1ц/120с. Первая "фишка" магистра, вешает на цель дебаф "Путы"-запрет на атаку цели (как автоатака, так и использование скиллов). Прокачиваем на максимум. [на 1ур требуется 10очков]
1ур=6с; 2ур=8с; 3ур=10с; 4ур=12с; 5ур=14с.

Опустошающая ярость-селф-баф, кд=300с. Вторая "фишка", даёт возможность нанести 100% критический удар(ы) (след 1, 2 или 3 удара, автоатакой или любыми скиллами).Как и в случае с танцем, советую прокачать на максимум.[на 1ур требуется 10очков]
1ур=действует 5с, 1крит.удар; 2ур=10с, 2крит.удара; 3ур=15с, 3крит.удара.

Дьявольское обновление-Третья "фишка", раз в 10минут сброс кд навыков Танец смерти, Опустошающая ярость и Огненные копья.
Стоит ли качать, большой вопрос, в принципе вполне можно обойтись без него и сэкономить очки, с другой стороны-этот навык даст 28сек пут, 6 критов от ярости и возможность второй раз кинуть аое-паралич...

Злые звезды-15м/1ц/1с. До 5ур (104ур героя) слабее, чем 8ур Конца света, после можно полностью перейти на этот навык,стоит прокачать, поскольку у навыка до 115/125ур самый высокий урон по 1 цели.
1ур=+21.5%, +108;
8ур=+32%, 1872.

Несчастливая звезда-пассивка, увеличивает ЖЗ, МН и АТ:
1ур=200, 300, 100
5ур=1000, 1500, 500.
Качаем на максимум(к 104ур).

Насчет самой левой ветки, если в ваших планах нет прокачки Дьявольского обновления. то можно прокачать только Волну тьмы (первая пассивка), сэкономив большое количество очков.


Цепи и кандалы-15м/Аое 5м/45с. Атака нескольких противников, доп.урон+1000, также шанс парализовать противников на 5с.
1ур=+6%, сила паралича 220
5ур=+30%, сила 268.

Демоническая атмосфера- селф-баф, увеличение до.урона в % от максимального хп персонажа:
1ур=доп.ат 1% от хп, длительность бафа 7с, кд=100с.
2ур=2%, 9с, 90с.
3ур=3%, 11с, 80с.
4ур=4%, 13с, 70с.
5ур=5%, 15с, 60с.


Ураган бездны- 20м/АоЕ 10м/1210сек. Атака нескольких противников, дополнительный урон+процент суммы хп и мн:
1ур=25% и 6% суммы,
5ур=33% и 10% суммы. Качать или нет сугубо ваше дело, большой откат, но и достаточно высокий урон.

Призрачный щит- селф-баф, кд=120сек. Игнорирует определенное количество атак и поглощает 50% урона (одновременно вешаются бафы поглощения ииммунки):
1ур=1атака и 6сек,
5ур=5атак и 10сек. Не слишком полезный навык, иммунка очень быстро пропадает под ударами, тем более что максимальная длительность навыка 10сек, но в тоже время аура мага и щит дают в сумме 95% поглощения на короткое время, что может быть полезно.


Затмение звезды - атака противника со снижением его сопротивления к оглушению?!:
1ур=22.5%+120, -88 на 3сек
5ур=28.5%+1000, -120 на 3сек. Непонятно зачем нужен этот навык, если только в пати с кем то использующим атаку с оглушением для контроля.
Эгоцентризм- пассивка, +хп и ат
1ур=300 и 100
5ур=1500 и 500. Стоит прокачать на максимум.

Звездопад - АоЕ-навык в 5 метрах
1ур=22%+400
5ур=30+2000.
Лунная призма - пати-баф в 20м вокруг героя, кд=60сек, дает + к шансу крит.удара:
1ур=+1%, на 4сек
5ур=+5% на 12сек.

Луна и солнце - 3х атака (каст 3сек. кд=10сек). Комбо-атака 1 противника:
1ур=16%+240
5ур=20%+1200
Солнечный удар - навык АоЕ-молчания, кд=300сек:
1ур=4сек, диаметр 6м
5ур=12сек, 10м.


P.S. пока что вроде всё...


___________________________________________________________________________________
Прикрепления: 9453980.jpg (39.7 Kb) · 5826766.jpg (17.1 Kb) · 5058611.jpg (13.8 Kb)
 
Форум » Руководства » Классы и навыки » [Гайд] Магистр (раса-люди, ветка-Маг) (erent_6ane (6эйн))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: