• Остров Пламени
    Остров Пламени
  • Остров Льда
    Остров Льда
  • Преисподняя
    Преисподняя
  • Рыцарский город
    Рыцарский город
  • Мёртвый берег
    Мёртвый берег
Пятница, 17.05.2024, 12:34
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Руководства » Классы и навыки » Помощь маленьким риверам-магам (Nyanboy)
Помощь маленьким риверам-магам
NervousДата: Пятница, 12.04.2013, 12:26 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Offline
!Предисловие!
Это не руководство к действию, не билд и не единственно верные правила раскачки персонажа . Я никого не прошу следовать им, и тем более заклинаю вас - думайте своей головой. Это пример того как я, не опытный игрок, думая своей головой и расставляя приоритеты сделал своего персонажа. Возможно кому-то понравится.

Вам могут сказать что разброс очков навыков до 60го уровня не имеет значения. По-моему это не так, ведь ничего не бывает зря, да и до 60го вам нужно как-то качаться.
У многих возникает вопрос: Сколько очков нужно/можно влить в тиару (ступень) для открытия следующей/чтобы не загадить билд.
Ответ прост:
1 ступень - Адепт - нужно потратить 6 очков навыков
2 ступень - Потрошитель - нужно потратить 13 очков навыков
3 ступень - Призыватель - нужно потратить 20 очков навыков
4 ступень - Оракул - все остальное

Для тех кто боится качать скилы - очки 1 раз можно будет бесплатно сбросить. (Посмотреть тему про сброс очков) поэтому эксперементируйте не бойтесь.



Умения открываются тут:

Итак, теперь немного о самом классе.
Раса: Ривер, Ветка: Маг



Развитие Персонажа:



Не буду раскатывать тут сопли про описание расы остроухих. Повторяю - это мои выводы и я могу ошибатся - шарите по теме - поправляйте - исправлю.
Плюсы Класса
+ Большой магический урон
+Возможность призывать на помощь "духов" усиливающих урон
+Наложение дебафов, ослабляющих противника
+Возможность лечить и лечиться
+наличие иммунок, поглощающих урон
+ наличие "слипа"

Минусы Класса
- маленькое количество здоровья
-мало физической защиты
-сравнительно небольшой радиус атаки (как мне показалось)
-отсутствие бафов
-банок на здоровье жрет много)

Данные наблюдения сделал исходя и 15 часов непрерывного задротсва, игры в пати с воином-ривер и куче дотошных вопросов хай-лвлам и модераторскому составу игры.

Собственно билд (адепт-призыватель)

Напоминаю что билд я делал сам, разбираясь в игре и ломая голову. Я могу ошибаться и никого не прошу следовать по этому билду. Думайте, друзья.

1 ступень - Адепт - 6 очков



1.Тяжелый удар - начальный скилл - на мой взгляд бесполезный - оставил 1 очко
2.Адская мощь- пассивка на статичное увеличение урона - маг без мощной стремительной атаки (желательно ваншота) никуда - замаксил - 5 очков
3.Быстрый удар- не особо сильная атака с наложения эффекта кровотока - мне кажется в будущем будут дебафы посерьезнее) - 0 очков

Итого - 6 очков

2. Потрошитель



Внимание! Вы можете потратить нужные 13 очков сразу, как это сделал я или оставить одно очков для 3 ровня скила "Пинковая тяга" который открывается на 60ом.

1. Пинковая тяга- подозреваю что скилл пригодится в будущем, да и умению вовремя отпрыгнуть никогда не помешает - 2 очка
2. Ураганный ветер- ничего полезного в этом умении не заметил - 1 очко, для открытия следующих скилов
3. Затянуть раны - на первых порах мне этот скилл пригодился очень, да и лечить себя и группу всегда полезное умение - 4 очков
4. Оглушающий взгляд - атака с возможностью наложить молчанку, 6 очков
5. Проклятье крови- еще один слабенький кровоток - 0 очков
6. Пронзить стрелами - первая АоЕ атака, наносящая урон противникам находящимся в радиусе 3 метров перед персонажем - 0 очков

Итого: 13 очков

3.Призыватель



Пояснение: я выбрал путь без АоЕ - мой персонаж бьет одну цель, но быстро и сильно) в ущерб изучению АоЕ скилов

1.Тень Тора - первый скилл в ступеньке - призывает демона Тора - 1 очко
2.Прикосновение чумы - атака с возможностью замедления противника - вложил 1 очко, для доступа к следующим скилам.
3. Усиление - пассивка на статичное увеличение уровна - замаксил - 5 очков.
4. Мозгосос - позволяет часть маны противника забрать себе - 2 очка (10% маны)
5.Хватка чумы - атака с шансом вызвать эффект ослабления - не качал 0 очков
6.Пытка душ - единичная атака 1 цели - 1 очко, для прохода по ветке
7.Проклятие агонии - атака с уменьшением резиста к обездвиживанию - 5 очков
8.Шипы- атака с эффектом обездвиживания - 5 очков
9.Чары противостояния - АоЕ атака - 0 очков
10. Концентрация- пассивка на увеличение резиста к молчанию - 0 очков
11. Костяной щит - создает щит, защищающий вас от внешнего урона - 0 очков

Я для себя выбрал среднюю ветку. Вы по желанию можете выбрать любую, количество очков не изменится.

4. Оракул



Последняя ступень развития для ривера-мага. Три ветки - вы можете выбрать любую, я выбрал ветку грома - на урон.

Качайте все скилы друг за другом, по максимуму)

спасибо за помощь: Oleg (модератор, спасибо за терпение к нубу и предоставление ответов на нубские вопросы), Брю (Ира) (подруга и вечный соратник в ммо, спасибо за то что всегда рядом), всем кто соглашался со мной дуэлиться - спасибо за терпение, я узнал много нового, Моему соклану Fut (Женя) за то что терпеливо помогал мне качаться, чтобы я таки дописал гайд), KoRinn за помощь нубу в разборе профессий, моему клану MioMi за то что всячески помогали инфой и поддерживали меня)

Ваши варианты билдов и исправления к моему буду рад увидеть на форуме)

___________________________________________________________________________
Прикрепления: 0795114.jpg (23.6 Kb) · 6267419.jpg (9.4 Kb) · 2003634.jpg (39.1 Kb) · 2182330.jpg (16.1 Kb) · 8333918.jpg (32.1 Kb) · 6677574.jpg (15.2 Kb) · 9959965.jpg (38.8 Kb) · 5667700.jpg (18.4 Kb) · 9877690.jpg (45.7 Kb)
 
Форум » Руководства » Классы и навыки » Помощь маленьким риверам-магам (Nyanboy)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: