• Остров Пламени
    Остров Пламени
  • Остров Льда
    Остров Льда
  • Преисподняя
    Преисподняя
  • Рыцарский город
    Рыцарский город
  • Мёртвый берег
    Мёртвый берег
Пятница, 17.05.2024, 11:29
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Руководства » Классы и навыки » [Гайд] Божественный Меч (люди, скрытый класс) (TexGG (Оверон))
[Гайд] Божественный Меч (люди, скрытый класс)
NervousДата: Понедельник, 08.04.2013, 12:56 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Offline
Божественный Меч (Бонус-Класс Людей).



Меч символизирует справедливость и правосудие, высшую власть, достоинство, лидерство, силу, свет, мужество, бдительность. На метафизическом уровне он олицетворяет всепроникающий разум, силу интеллекта, проницательность. Подобно тому, как меч рассекает узлы, так и разум достигает самых укромных уголков мысли. Обоюдоострый меч – важный образ божественной мудрости и правды.

Общие черты.


Божественный Меч – персонаж ближнего боя, гибрид танка и дамагера. Мобильный и прочный воин выступает мульти-классом для ПВП (сражения с другими игроками) и ПВЕ (события, связанные с убийством мобов). В ПВП гораздо лучше проявляет себя в ГВГ (войнах кланов), чем в одиночных сражениях с некоторыми классами. В массовом ПВЕ крайне полезен для танкования большого количества мобов благодаря умениям снижения и поглощения урона.

Преимущества Класса.

  • Хорошая живучесть. Неплохой прирост ХП и ЗАЩИТЫ с уровнем, а также скилы на выживаемость делают Божественного Меча довольно прочным в сражениях.
  • Мобильность. Ускоряющие умения позволяют Божественному Мечу сократить дистанцию в ПВП, а также способствуют быстрому прохождению ивентов и квестов.
  • Умения, основанные на резистах (сопротивлениях ко сну, молчанию и тд). Сами по себе резисты хороши, но дополнительный урон, построенный на них от умений, вдвойне приятен.
  • Умения, направленные на критический урон. Больше проявляют себя на уровнях 110+, однако они есть.
  • Умения контроля. Навыки ослабления отлично экономят ваши «лечилки» при сражении с монстрами. Навыки молчания и замедления со скоростью каста в 1 секунду хорошо работают в ПВП. Отсутствие серьезных массово атакующих умений до 105 уровня компенсируется стабильно экономичным "набиванием" мобов.


Недостатки Класса.

  • Неполноценный танк или дамагер. Не может проявить себя на полную в одной из этих ролей, что делает его довольно зависимым от экипировки и требовательным к хорошему управлению.
  • Неустойчивость к стану (оглушению). Заклинания иммунитета Божественного Меча пропускают небольшой урон и следовательно стан. Однако, присутствует анти-контроль рута (обездвиживания) и сна, ослабления и замедления, а также неплохой резист к молчанию.
  • Не является доминирующим классом в дуэлях. Его стихия – это массовые сражения, где умения иммунитета Божественного Меча отлично проявляют себя.
  • Требователен к высокому уровню персонажа. Именно тогда умения Божественного Меча функционируют с наибольшей полезностью.


Часть 1. Становление Божественного Меча.


Для того чтобы стать Божественным Мечом, новичку мира LOMA придется пройти в начале путь другого класса, вплоть до 100 уровня. На выбор дается – Самурай и Ниндзя. Если вы определились с выбором Божественного Меча, для простоты прохождения квестов на класс, я бы советовал выбрать Самурая (в квесте на Ниндзю присутствует добыча "Мешков с золотом" (100 шт), которая бывает проблематичной для новичков). Стоит заметить, что сам класс Божественного Меча откроется только после прохождения Нирваны, которое советую делать на 100 уровне (подробнее об этом можно прочитать здесь).

Неофит - Боец - Мечник - Самурай.

Вам необходимо пройти ряд испытаний до 60 уровня, на котором станет доступен класс Самурай. Для облегчения задачи можно воспользоваться гайдом здесь.

Умения Бойца.

[10] Языки Пламени. Атакующее умение ближнего боя. (*) Проходное умение с маленьким уроном.
[10] Ускорение. Прыжок на большое расстояние. (*) Необходимое для мобильности и ряда квестов умение.
[12] Ледяной Укус. Атакующее умение ближнего боя, которое незначительно замедляет цель. (*) Урон и замедление крайне малы. Не рекомендуется.
[14] Обостренное Сознание. Длительное селф-баф (используется на себя) умение, которое немного увеличивает урон персонажа. (*) В виду отсутствия других пассивных и селф-баф умений, является самым полезным к прокачке. Другие умения наносят слишком маленький урон, поэтому их не стоит качать.
[14] Беззвучный Удар. Атакующее умение ближнего боя, которое может наложить эффект Молчания. (*) Урон и молчание крайне слабы. Не рекомендуется.
[18] Провокация. С некоторой вероятностью переводит агрессию монстра на персонажа. Не действует на монстров-боссов. (*) На практике умение не стоит того, чтобы тратить на него скилл-поинты, которые уже должны идти в следующую профессию (таким образом, тратятся уже из умений Божественного Меча).

Умения Мечника.

[30]. Удар Дракона. Атакующее умение ближнего боя. (*) Прокачка имеет смысл только на ранних этапах игры (до нирваны), урон не велик.
[32]. Молниеносная Мясорубка. Атакующее умение ближнего боя, которое может незначительно ослабить цель. (*) Маленьний урон, незначительное ослабление. Используется как проходное умение.
[38]. Дать в Бубен. Атакующее умение ближнего боя, которое может незначительно замедлить цель. (*) Маленьний урон, незначительное замедление. Используется как проходное умение.
[38]. Акупунктура. Атакующее умение дальнего боя, которое может понизить сопротивляемость цели к эффекту Молчания. (*) Маленьний урон, незначительный эффект. Используется как проходное умение.
[42]. Штормовой Танец. Атакующее умение ближнего боя, которое может наложить эффект Молчания. (*) Урон и молчание крайне слабы. Используется как проходное умение.
[46]. Подрезать Сухожилия. Атакующее умение дальнего боя, которое может понизить сопротивляемость цели к эффекту Замедления. (*) Маленьний урон, незначительный эффект. Используется как проходное умение.
[46]. Аура Чемпиона (пассивно). Увеличивает сопротивляемость персонажа к эффектам Замедления и Молчания. (*) Польза незначительна, но она есть, в сравнении со слабыми атакующими умениями на данном этапе.
[50]. Щекотка. Селф-баф умение, увеличивающее скорость передвижения персонажа. (*) Очень полезный баф увеличивающий мобильность.
[54]. Выброс Энергии. Атакующее умение дальнего боя. (*) Прокачка имеет смысл только на ранних этапах игры (до нирваны), урон не велик.
[54]. Темные Воины. Атакующее умение ближнего боя. Три последовательных удара по цели с увеличенным уроном. (*) Одно из основных атакующих умений на ранних этапах игры.

Нирвана - Божественный Меч.

Итак, у вашего персонажа есть 60 уровень класса Мечник и первое перерождение (Нирвана). Для того чтобы стать Божественным Мечом необходимо обратиться к нпц Старейшина LOMA (176,240) в Столице. В окне разговора нужно выбрать 2-ой вариант, после чего вас направят к нпц Таинственная Женщина А (115,368) в Столице. После разговора персонаж будет перенесен в специальную локацию, где нужно будет убить довольно живучего моба (запаситесь потами и оружием 40-50 уровня). После прохождения испытания и разговора с нпц вы станете Божественным Мечом.

Часть 2. Да прибудет с тобой сила Божественного Меча.


Умения Божественного Меча.

[60] Блаженство Лотоса (пассивно). Увеличивает устойчивость к оглушению и обездвиживанию, а также увеличивает здоровье. (*) Учитывая проблемы класса, связанные с оглушением, весьма полезный навык.
[60] Благословление Воды. Увеличивает атаку персонажа. (*) Дополнительный урон весьма полезен.
[66] Стиль Феникса. Удар с расстояния, способный вызвать эффект замедления. (*) Полезно для вытягивания определенного моба из кучи других, а также замедления магов в ПВП. Однако, урон этого навыка довольно мал и увлекаться его прокачкой не стоит.
[66] Стиль Льва. Атакующее умение ближнего боя. (*) Не рекомендуется к прокачке, так как есть более полезные атакующие умения с большим показателем урона.
[66] Стиль Бабочки. Атакующее умение ближнего боя. Способно вызвать эффект Молчания. (*) Крайне полезное умение контроля как для ПВП так и для ПВЕ.
[72] Одинокий дракон (пассивно). Увеличивает шанс критического удара. (*) Безоговорочно необходимое умение.
[72] Стиль Льва. Селф-баф (используется на себя) умение, которое временно увеличивает урон за счет снижения защиты. (*) Бесполезное умение по причине большой затраты стат-поинтов за маленький бонус атаки.
[72] Буря Клинков. Атакующее умение ближнего боя. (*) Не рекомендуется к прокачке, так как есть более полезные атакующие умения с большим показателем урона.
[72] Пламя Дракона. Атакующее умение ближнего боя, способное вызвать эффект Ослабения у цели (снижение ее урона на время). (*) Очень удобный в ПВЕ навык, экономящий ваши средства лечения. Иногда бывает полезным и в ПВП.
 
NervousДата: Понедельник, 08.04.2013, 12:57 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Offline
[80] Райская Птица. Селф-баф умение, которое значительно увеличивает скорость передвижения персонажа на 15 секунд, а также снимает эффекты обездвиживания и замедления. (!) Не действует на стан (оглушение). (*) Крайне полезное для мобильности умение.
[80] Тотем Старейшины. Селф-баф умение, которое временно позволяет восстанавливать здоровье за счет нанесения урона, однако количество максимально восстановленного здоровья ограничено. (*) Довольно спорное к прокачке умение. С одной стороны позволяет восстановить здоровье, что должно быть удобно в ПВП и иногда в ПВЕ. Однако, на практике, в ПВЕ гораздо удобнее пользоваться средствами лечения (потами и тд) и хилом приста. В ПВП из-за наличия большого количества других селф-бафов и различных способностей противника к блокированию урона умение также теряет свою практичность.
[80] Небесный Тотем. Селф-баф умение, которое временно уменьшает получаемый персонажем урон. (*) Обязательно к прокачке, незаменимо в ПВП и ПВЕ.
[100] Меч Судьбы. Атакующее умение ближнего боя, урон которого основан не только на увеличении в % и постоянном показателе, но и складывается в % от сопротивления к Молчанию. (*) Пожалуй, одно из основных атакующих умений для нанесения урона.
[100] Благословление Лепестков (пассивно). Увеличивает здоровье и сопротивляемость к негативным эффектам. (*) Крайне полезный навык.
[105] Спектральное Жало. Массовое атакующее умение ближнего боя, способное вызвать эффект Ослабения у цели (снижение ее урона на время). (*) Очень полезный для ПВЕ навык.
[105] Воля Богов. Селф-баф умение, которое временно снижает получаемый персонажем урон до 1, лечит на небольшой процент от этого урона, а также дает временный иммунитет к обездвиживанию и ослаблению. (!) Не действует на стан (оглушение). (*) Полезно как в ПВП, так и в ПВЕ. Стоит отметить, что шанс срабатывания снижения получаемого урона составляет 75% на максимальном уровне умения. Иммунитет к эффектам срабатывает всегда и имеет более высокую длительность.
[110] Божественное Видение. Селф-баф умение, временно увеличивающее урон. Дополнительный урон основан на множителе к сопротивлению Молчанию, Обездвиживанию и Стану (оглушению). Умение обнуляет откат (задержку между применениями) Паутины Лезвий. (*) Как увеличение дамага следует максимально качать в случае наличия больших показателей сопротивлений. Однако, основное ее применение - обнулить Паутину Лезвий для ее двойного использования. У этих обоих заклинаний очень длинные откаты (5 минут).
[110] Паутина Лезвий. Массовое атакующее умение ближнего боя. Три последовательных удара наносят урон по площади: первый проходит с увеличением силы критического удара, второй - с увеличением шанса критического удара, а третий добавляет к атаке сумму бонусного урона первых двух. [Это правильное описание, в игре написано не верно] (*) Очень сильное массовое умение, которое можно использовать 2 раза подряд с помощью Божественного Видения. Однако, откат в 5 минут весьма ощутим.

 [115-125] Умения данных уровней не были опробованы.

Божественный Меч, вариант скилл-билда до 105 уровня.


Отличие билдов до 105 уровня и после 105 уровня заключается по сути в прокачке низкоуровневых атакующих умений. Меч Судьбы должен стать основным атакующим навыком к более высоким уровням.



Божественный Меч, вариант скилл-билда для 110 уровня.


 

Часть 3. Опытный Божественный Меч.


Контр-классы ПВП (рассматривается ситуация 1vs1 или фокуса в ГВГ).

Легко: Берсерк, Магистр, Самурай, Ритуалист, Теург, Мастер Чар, Шаман.
Средне: Азура, Чемпион, Оракул, Просвященный, Пробужденный, Владыка, Захватчик, Ниндзя.
Сложно: Мастер Алебарды, Демонолог.

Общие советы по ПВП.

Самое главное в данном аспекте - знать возможный урон и способности противника. Божественный Меч очень требователен к своевременному применению способностей в той или иной ситуации. В борьбе с противником дальнего боя следует как можно быстрее сократить дистанцию.

  • Для сдерживания урона используются умения Небесный Тотем и Воля Богов. Для того, чтобы значительно уменьшить возможности противника, применяется Стиль Бабочки, за откатом которого стоит внимательно следить. Для нанесения урона используюется Меч Судьбы, на ранних этапах (до ~105 уровня) Пламя Дракона (иногда для ослабления определенной цели) и Темные Воины.
  • Если противник обладает умениями сна (например, Оракул) или ослабления, своевременно используется Воля Богов.
  • Если противник обладает умениями обездвиживания (например, Магистр) или замедления, используется умение Райская Птица в момент, когда данные статусы уже на персонаже. Ускорение Райской Птицы и Стиль Феникса помогает сократить дистанцию. Далее следует использовать Стиль Бабочки.
  • Умений-станов следует избегать по возможности и следить за их откатами у противника.
  • Если противник использует иммунитетные умения, блокирующие определенное количество ударов, необходимо их снять автоатаками (возможно и применение питомца). В случае других иммунитетных умений в дуэлях (ситуациях 1vs1) у Божественного Меча преимущество в длительности собственных, следует просто следить за откатами и их активацией у противника.


Общие советы по ПВЕ.

Божественный меч довольно легко управляется с фармом мобов за счет живучести и умений снижения урона как по нему, так и по цели. В пати может служить как танком, так и для нанесения урона. Основная направленность - танкование и истребление большого количества мобов за счет Небесного Тотема, Воли Богов, Спектрального Жала, Паутины Лезвий.

  • При танковании монстров-боссов следует следить за показателем здоровья, дабы вовремя использовать средства лечения, Небесный Тотем, Волю Богов в случае сдерживания сильных атак, респауна большого числа мобов и т.д.
  • В случае соло-ситуации первым ударом следует использовать Пламя Дракона. Это поможет уменьшить урон со стороны моба.


Эпилог.


Божественный Меч не является сейчас популярным классом, но это не мешает вам показать его достоинства с лучшей стороны. Желаю удачи коллегам по классу в каче и пвп.

Мои билды и советы не абсолютно идеальны, а выложены здесь как помощь новичкам. Я не стал останавливаться на подробном описании умений, которое можно прочитать в игре, а лишь дал общую информацию и их полезность по моему мнению. Также, некоторые умения возможно утеряют полезность на момент ~120 уровня. Экспериментируйте, тренируйтесь и творите на пути Божественного Меча.

__________________________________________________________________________________________________________
Прикрепления: 9271330.jpg (29.1 Kb) · 3607517.jpg (40.5 Kb) · 9708777.jpg (48.4 Kb) · 1790497.jpg (41.7 Kb) · 5096144.jpg (37.2 Kb)
 
Форум » Руководства » Классы и навыки » [Гайд] Божественный Меч (люди, скрытый класс) (TexGG (Оверон))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: