Nervous | Дата: Вторник, 02.04.2013, 04:30 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Offline
| _-_
_-_
Уровни: 100-130 Стоимость входа: 25з Каналы: 3-12 Требование для прохода: Фимиам для прохода в сценарий Приключение владыки YY и письмо о спасении деревни меняются у Таинственного человека по пункту "животные горы Лянь" на Победный клич.
Сценарий очень сложный для прохождения, имеется 7 боссов (формально 6).
Карта:
1-й босс Жестокий мастер.
Убить его нужно в течении 3-х минут, иначе появляется его жена, что эквивалентно 2-м боссам.
2-й босс Мёртвый дядя
Менее толстый чем мастер, но постоянно саммонит птиц. Птицы через время исчезают сами.
3-й босс Гигантский древень
Не сложно убить, но тоже постоянно вызывает саммонов. Врос в землю, с места недвигается.
4-й босс Хитрый эльф Вызывает по очереди 4 моба кентавра, каждый из которых вешает свой дебаф: слабость (Кентавр), молчанка (Робин Бобин), путы (Чингизхан), антибанка (Овен). Мобов нужно сразу оттаскивать от танка и хила в сторону. Хил в молчанке или путах не сможет лечить танка.
5-й босс Змея Хесса ?
Довольно слабенький босс в сопровождении 2-х толстых дебафающих мобов, больно бьющих массами.
6-й босс Двухглавый Дракон
Главный босс. Постоянно вызывает мобов, которые умирают сами через некоторое время. Желательно оттаскивать их от танка. Сам же босс переодически вешает на себя баф "вампирик", во время которого хилится от ваших атак. Пока баф висит - бить босса не надо.
7-й босс Волк??
Тот самый, чья тень стоит на берегу страданий. Слишком большая атака и защита, саммонит мобов. Рекомендуется игнорировать, ибо убить нереально.
Сам сценарий проходить раньше 110+ не стоит пытаться. Ходить имеет смысл ради лута с мобов.
Лутаются итемы для заточки крыльев, очков, розы и прочий хлам.
__________________________________________________________
|
|
| |
Nervous | Дата: Вторник, 02.04.2013, 04:30 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Offline
| Гайд постепенно перепишу...
Итак "Двухглавый дракон", рекомендуемая схема.
Стоит учесть, что в данном случае пати из 3-х человек: гибрид-мечник с убийственными критами, аренной пухой и бижой и два гибрида клерика, имеющие на вооружении: бафы на атаку и хп, имунку от ударов, масс - от МЧ, баф на устойчивасть, оба вида снятия бафов - от пробужденного, всю нужную пве-фигню от приста и клеровский рес и бафы.
Здесь показано где становится танк. Обратите внимание на координаты и карту.
Становятся клеры:
Мобы их не особо достают, а они мобов лупят массами.
________________________________________________________________________________
|
|
| |
Nervous | Дата: Вторник, 09.04.2013, 13:12 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Offline
| Собственно тактика. Мёртвого дядю проще всего вытащить из ворот и спокойно убить без саммонов:
Алтарь ругается кодами, респект админам.
Червяк:
Так далеко его вытаскивать не обязательно, но поскольку обычных мобов по дороге не били, заползаем как можно дальше, в надежде отвязаться.
Лис:
Дерево проще всего убить дальняками, на них не агрятся основные дебафающие саммоны.
Тактики убийства цербера различные, в зависимости от классового состава пати.
____________________________________________________________________
|
|
| |